суббота, 31 марта 2012 г.

Стандарты качества в коммерческой фотографии. Фото стоки. Фокусировка.

Фокусировка.

Главная смысловая часть изображения почти всегда должна быть в фокусе, исключения составляют только сложные случаи, когда по авторской задумке фокус специально сдвигается. Подобные случаи нестандартного обращения с фокусом должны быть на 100% оправданы идейно, композиционно. Если не достаточную детализацию иногда можно исправить обработкой изображения на компьютере, то не правильную фокусировку обычно исправить, как-либо компенсировать не возможно.
Хорошее качество
Объектив сфокусирован в нужную точку, как результат изображение с хорошей детализацией. При портретной съемке почти всегда фокус идет на глаза.


Среднее приемлимое качество
Фотография сделана на широко открытой диафрагме, поэтому глубина резкости очень мала, значительная часть изображения размыта, если смотреть на 100% масштабе. Тем не менее часть изображения попала в резкость, создав играющий контраст между размытыми и четкими частями, это вполне подходящее качество.

Плохое качество
Автофокус объектива промахнулся или не успел за идущей по тропинке девушкой. Фокус остался немного позади на тропинке, в результате чего четкими оказались второстепенные детали фона, а не сама девушка, подобное качество не допустимо.

Информация взята с сайта: Фокусировка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий